Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

показывать по

  • Сувенирная продукция в помощь HR-менеджеру

    Сувенирная продукция в помощь HR-менеджеру

    Каждый специалист по кадрам мечтает о коллективе, где сотрудники успешно выполняют поставленные задачи, растут как профессионалы и работают на общий результат.
  • Корпоративный стиль: униформа и аксессуары

    Корпоративный стиль: униформа и аксессуары

    Рекламная продукция не только работает на имидж за стенами компании, но и помогает вашим сотрудникам ощутить себя частью коллектива.
  • Персональные подарки руководителям и менеджерам

    Персональные подарки руководителям и менеджерам

    Сувенирная продукция с логотипом послужит средством укрепления взаимопонимания между руководителями. Небольшой презент позволит «сломать лед» на переговорах, выразить надежду на взаимовыгодное сотрудничество.
  • Корпоративные подарки в b2b-коммуникациях

    Корпоративные подарки в b2b-коммуникациях

    Бизнес-сувениры для выставок, конференций и презентаций часто выбирают как принимая во внимание общие задач компании и конкретного мероприятия, так и с учетом индивидуальных особенностей участников. Нанесение на рекламную продукцию может содержать не только логотип и слоган, но и какое-то сообщение из контекста выставки или конференции.
  • Сувенирная продукция в b2c-промоакциях

    Сувенирная продукция в b2c-промоакциях

    Роль рекламных сувениров в акциях по стимулированию сбыта сложно переоценить. Подарки за покупку, специальные призы за собранные купоны или этикетки, небольшие презенты на дегустациях и ярмарках — все эти роли с успехом выполняют самые популярные промо подарки: футболки и брелки, сумки и прихватки , флешки и наборы для пикника.
  • Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию

    Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию

    Долгое время визуальные и звуковые медиа считались наиболее важными маркетинговыми инструментами. Хотя сообщения, которые можно лишь увидеть или услышать, забываются гораздо быстрее, чем те, что можно потрогать.
  • Приятно держать в руках

    Приятно держать в руках

    «Промоподарки должны быть со смыслом, — замечает доктор Кристиан Шайер, нейрофизиолог и основатель компании, консультирующей в области маркетинга. — Открытость, например, — это популярное у рекламодателей самоопределение, хотя уместнее и эффективнее передать это сообщение с помощью раскладывающейся открытки, нежели просто заявлять об этом факте. Открывая в буквальном смысле для себя это сообщение, получатель активно вовлечен в само действие, что усиливает восприятие и запоминание».
  • Тесная связь и владение

    Тесная связь и владение

    Чем более точно промопродукт подобран под конкретное сообщение, повод дарения и потребности целевой группы, чем выше его полезность, функциональность и качество, тем дольше получатель будет использовать такой подарок.
  • Сувениры с логотипом — одно из важнейших средств маркетинговой коммуникации

    Сувениры с логотипом — одно из важнейших средств маркетинговой коммуникации

    Рекламные сувениры помогают компании выделиться на рынке, отстроиться от конкурентов. Даже если ваши товары и услуги не уникальны — бизнес-подарки позволяют бренду выглядеть оригинальным и привлекательным в глазах заказчиков.
Наверх

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация