Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

23.08.2016

Что предложить клиенту завтра? Курс на одежду категории Smart


daro2_250x245_1.jpg


«Умная одежда» постепенно завоевывает позиции не только на рынке цифровых технологий. Сила инженерно-цифровой мысли открывает ранее невиданные возможности для маркетинга и рекламы, и одежда перестает быть просто удобным и красивым облачением, приобретая новые функциональные элементы — от светоотражателей до диджейского пульта.

В ближайшем будущем, обещают разработчики, появятся вещи, автоматически корректирующие размер в зависимости от колебаний биометрических данных человека. И это вопрос даже не лет — считаных месяцев. В продаже уже появились спортивные футболки и топы со встроенным монитором сердечного ритма, частоты дыхания и даже мышечной нагрузки. Сегодня IT-индустрия развивается гораздо быстрее, чем пользователи успевают реагировать на новшества.


daro2_250x245_2.jpg


Не прошло и года с момента выпуска многофункциональной куртки BauBax Jacket, оснащенной специальными карманами под смартфон, стилус, наушники, очки и прочие составляющие повседневности, как в июне 2016 года та же американская компания BauBax представила BauBax Travel Jacket — куртку с функцией подзарядки мобильных устройств. Емкость вшитого в нее аккумулятора позволяет зарядить один смартфон, пару смарт-часов или две пары bluetooth-наушников. В рукаве имеется отдельный зарядник для AppleWatch. Изначально рассчитанная на использование в поездках и путешествиях, куртка выглядит достаточно стильно и вполне подходит для повседневного ношения.

Еще дальше пошли мексиканские дизайнеры. В том же июне 2016-го они представили MIDI Controller Jacket — куртку, начиненную различными деталями для создания электронной музыки. В куртке-гаджете каждый может почувствовать себя диджеем, не используя диджейский пульт и виниловые пластинки. Внутри digital-новинки находятся: трансмиттер для воспроизведения звука, потенциометр для регулировки громкости, акселерометр для преобразования движений в звуки соответствующей динамики, сенсоры, посылающие сигналы на смартфон, потенциометр, позволяющий синхронизировать движения со звуковым откликом, гибкие мембраны, выполняющие функцию MIDI-клавиатуры, и кнопочный джойстик. Кроме этого, в куртку встроен блок питания с функцией подзарядки через USB-кабель.

Опередив мексиканских дизайнеров всего на три месяца, в марте 2016 года новаторы из Samsung сконструировали спортивную повязку на голову для измерения силы ударов, которые испытывают на себе игроки в американский футбол. Впрочем, использование такого «цифрового хайратника» возможно в любом контактном виде спорта. Разработанный для оценки приобретенных на игровом поле травм, гаджет передает тренерам, судьям и медикам информацию о состоянии спортсмена после столкновений и ударов. Главная задача разработки — позволить присутствующим на матче врачам максимально быстро и объективно оценить тяжесть полученных игроком повреждений, чтобы оперативно начать лечение, не дожидаясь больничной диагностики и возможных осложнений. Пока проект под названием brandBAND еще делает первые шаги, но обещает в скором времени твердо встать на ноги и проникнуть во многие сферы нашей жизни.

Конечно, сама идея смарт-одежды не нова. Киноманы наверняка вспомнят эпизод с саморегулирующейся и «самопросушивающейся» курткой из фильма «Назад в будущее 2». А компания Adidas еще в 2012 году выпустила спортивные брюки, разогревающие ноги велосипедистов перед заездом.

Как правило, у каждого «умного» гаджета есть своя публика, для которой он разрабатывается. Сегодня практически не осталось тех, кто не попадает в ту или иную категорию потенциальных пользователей. Смарт-одежда как рекламоноситель покрывает ту же целевую аудиторию, что и сам гаджет — набор реализованных функций обеспечивает уверенное таргетирование.

И пусть пока стоимость музыкальных курток и самоподтягивающихся топов подразумевает скорее единичные закупки, есть надежда, что всего через пару лет рынок промоиндустрии наполнится «умными» вещами, поставленными на серийный производственный поток.

 http://gifts.ru/news/5325150


Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация