Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

03.03.2015

Форсаж. Как ускоряется индустрия промосувениров

Последствия кризиса и для отдельных компаний, и для целых отраслей зачастую непредсказуемы. Случается, что решения, принимаемые под давлением обстоятельств, провоцируют настоящие тектонические сдвиги на рынке. В этом не так давно убедились американцы: сформированное в кризисные 2008–2009 гг. стремление клиентов получать заказы на промопродукцию «вчера» подтолкнуло многие компании к ревизии бизнес-процессов.
Начиналось все предсказуемо: с сокращения бюджетов и жесткой экономии средств на рекламу. В разгар кризиса в США и рекламодатели, и дистрибьюторы тратили деньги с большой осторожностью, а потому и заказы размещали в последний момент, лишь дождавшись подтверждения от высшего руководства.
Возможно, эта вынужденная мера отошла бы в прошлое по мере оживления экономики, но вмешались другие факторы. Сегодня крупнейшие онлайн-продавцы потребительских товаров, прежде всего, Amazon, задают стандарты быстрой обработки и экспресс-доставки заказов, а их клиенты ожидают подобного сервиса от каждой компании, в том числе и в b2b-сегменте. В самом деле, если заказать и получить футболки с «Амазона» можно в тот же день, то нельзя ли получить футболки с печатью в течение 24 часов?

Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация