Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

17.02.2015

Нужна ли интернет-ритейлу промопродукция?

В последнее время потребители все чаще приобретают товары в интернете, не имея возможности потрогать их или попробовать на вкус. Через социальные медиа рекламодатель получил доступ к покупателю в виртуальном пространстве. Напрашивается логичный вопрос: а нужна ли онлайн-бизнесу промопродукция, которая существует в мире материальном? Ответ на него попыталась найти Шейла Джонсон, эксперт из компании Quality Logo Products. Предлагаем вам сокращенную версию материала, опубликованного в ее корпоративном блоге.
Сегодня мы воспринимаем онлайн-шопинг как обычную часть жизни. Не заметить восхождение таких интернет-гигантов, как Amazon, было бы просто невозможно. И статистика подтверждает, что этот вид торговли продолжает наращивать потенциал. Так, например, по данным Американского бюро переписи населения, оборот онлайн-ритейлеров в 2011 году составил 198 млрд долларов, а годом позже уже 225 млрд. На этом фоне многие стали говорить о смерти традиционных рекламных медиа: ведь если продажи все больше перемещаются в интернет, то и продвигать товары можно и нужно в том же самом интернете. Но так ли все однозначно в действительности?

Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация