Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

Приятно держать в руках

Приятно держать в руках


Помимо исключительно маркетинговых характеристик подарок также должен обладать правильными тактильными свойствами, которые посылают невербальные сигналы получателю. Профессор Кифер говорит: «В контексте сувенирной продукции мы ассоциируем бОльший вес с качеством, а легковесные подарки с дешевизной. Понимать эти взаимосвязи очень важно. Мягкие и теплые вещи, например, запускают ассоциацию с безопасностью и доверием, а скользкий материал воспринимается как нечто отталкивающее».


Многие бренды применяют эти знания в дизайне собственных товаров, ведь прежде чем потребитель продуктом воспользуется, он возьмет его в руки. «Например, когда компания Coca-Cola решила поменять форму бутылки, продажи газировки резко упали, — рассказывает доктор Грюнвальд. — Wrigley's продает жевательную резинку в баночках, похожих на упаковку лекарства, что дополнительно усиливает утверждение, что регулярное использование данного продукта положительно влияет на состояние зубов. За счет своей легкой конической и очень компактной формы маркер от Schwan Stabilo идеально подходит для своих целей: этот письменный инструмент используют для подчеркивания и редко для небольших надписей, поэтому он должен обладать тактильными характеристиками, отличными от характеристик шариковой ручки». Все эти знания могут быть с выгодой использованы на этапе создания промопродукции.


Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация