Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

15.08.2017

Реклама на уровне чувств

Бизнес-подарки уже давно не просто «кружка-ручка-кепка». Промопродукция с легкостью перешагивает границы товарных групп и находит эффективные маркетинговые инструменты среди товаров, которые, казалось бы, никак не связаны с традиционным промо.

В ассортименте «Проекта 111» представлены брендовая косметика, кофе в зернах и чай. Конечно, они не предназначены для дарения в одиночку, зато совсем по-другому работают в наборах. Они, как удачно подобранные детали модного образа, заставляют весь «ансамбль» звучать.

В этой статье рассмотрим, как увеличить силу воздействия подарка, на примере готовых наборов и придумаем новые комплекты, которые вы можете собрать сами на gifts.ru.

Косметика Organic Shop и Natura Siberica

Natura Siberica — первая органическая косметика с международными сертификатами качества, сделанная в России. Мы включили в ассортимент крема, муссы для тела, соль и сахар для ванн, гели для душа — средства, которые помогают расслабиться и имеют ухаживающий эффект. Они наполняют корпоративные подарки ощущением заботы и человеческим теплом. В то же время все средства достаточно нейтральны и универсальны, поэтому подходят для разной аудитории.

Красочная упаковка косметики Organic Shop и Natura Siberica легко сочетается с цветовой гаммой набора.

Феномен восприятия, при котором отклик одного органа чувств вызывает ощущения, соответствующие другому, называется синестезией. Так, мы часто воспринимаем цвета как холодные или теплые, а музыку — легкой или тяжелой. Рассмотрим этот эффект на примере набора Aqua, который представлен в трех вариантах. База у комплекта одна и та же: большое мягкое полотенце, колонка для душа и упаковка в виде хлопковой сумки. Но у каждого свое настроение и звучание: сочный зеленый, насыщенный красный и глубокий синий. Усилим воздействие цвета с помощью аромата. Свежесть зелени подчеркнем мятным гелем для душа, повысим энергию красного тонизирующим гелем с ароматом брусники, спокойный синий дополним расслабляющей солью для ванн с черникой.

Набор «Бали», легкий и немного мечтательный, создан, чтобы передавать самые сладкие пожелания. Все необходимое для того, чтобы снять стресс и расслабиться, есть в наборе Japanese Spa.

Следующий сет можно собрать для тех, кто хочет продлить лето. Итак, пляжный набор: вьетнамки, бутылка для воды, водозащитный чехол для телефона, рюкзак и гель для душа. В конце концов, теплые страны никто не отменял!

А есть те, кто наоборот ждет наступления холодов: чтобы остаться дома и зажечь свечи. Им придется по душе массажное масло с согревающим эффектом.

Косметические средства особенно гармонично смотрятся во внутрикорпоративных коммуникациях, когда важно показать заботу и человеческое отношение.

Набор командировочный: здесь дорожный сет с тапочками, подушкой и повязкой на глаза от бренда Indivo, несессер Unit Frederic, внутри которого четыре маленьких баночки для путешествий (шампунь, бальзам для волос и гель для душа), все в складном рюкзаке от Indivo.

Косметические средства в баночках по 50 миллилитров можно брать в ручную кладь в самолет. Такую дозировку бывает непросто найти в магазинах. А перед поездками многие из нас бегают по дому в поисках маленьких баночек, в которые можно перелить чуть-чуть шампуня. Так что с одной стороны, косметика — это всего лишь дополнение в этом сете. Но с другой — это важная деталь, которой порой достаточно, чтобы произвести благоприятное впечатление.