Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

Тесная связь и владение

Тесная связь и владение


«Если мы пользуемся предметом часто, у нас развивается чувство доверия и возникает дополнительная связь с ним, — поясняет профессор Кифер. — Исследования показывают, что мы больше любим те вещи, которым доверяем. Память — это система ассоциаций, так что можно смело утверждать, что привлекательность подарка также распространяется и на компанию-рекламодателя».


Кроме того, промопродукция пробуждает то, что ученые называют эффектом владения: подсознательно мы верим, что каждый предмет, которым мы владеем, дает нам преимущество. Вот почему нам гораздо труднее расстаться с той вещью, которую мы держали в руках, чем с той, которую мы лишь видели. «Исследования человеческого поведения показывают, что мы оцениваем предметы, которыми владеем, гораздо выше их реальной стоимости», — отмечает Бернд Вебер, профессор нейроэкономики медицинского факультета Боннского университета.


Память — это система ассоциаций, так что можно смело утверждать, что привлекательность предмета также распространяется и на компанию-рекламодателя.


Еще один доказанный факт — покупатели оценивают призы и подарки, вложенные в упаковку с продуктом, выше, чем они на самом деле стоят. И желание купить этот товар не может быть объяснено исключительно ценностью подарка, потому что зачастую она составляет всего несколько центов. Таким образом, человек получает как бы некое поощрение за совершенное действие. Но еще лучше поощрение работает, когда оказывается неожиданным. Например, если по почте вдруг приходит не просто рекламное письмо, а письмо с подарком. Содержание такого сообщения запоминают лучше.


Наука подсказывает рекламодателю, что за последние десять тысяч лет мы практически не изменились: для нас по-прежнему очень важны тактильные ощущения. Практический вывод из этой теории — используйте осязаемую рекламу!


Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация