Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

Жизнь-игра, два в одном: как Pokemon Go повлияет на промоиндустрию

20.07.2016

Жизнь-игра, два в одном: как Pokemon Go повлияет на промоиндустрию

Лишь тот, кто полностью изолирован от внешнего мира, не знает про массовую истерию вокруг Pokemon GO — революционного игрового приложения, способного согнать с диванов и выкурить из-за компьютеров даже самых домоседливых геймеров.

В Pokemon GO виртуальный мир сплетается с реальностью в единое целое. Сервис геолокации «вписывает» покемонов в настоящие ландшафты и строения: игроки блуждают по улицам, сосредоточенно вылавливая монстров камерами смартфонов в торговых центрах и на заправках, в парках и подземных переходах, в офисе и на природе – словом, везде и всюду. Они захватывают выплывающих на экране мобильника покемонов, обмениваются ими, сражаются с другими игроками.

Статистика Google демонстрирует, что запрос Pokemon GO сейчас обогнал по популярности даже необгоняемое «порно». Логично, что после такого бума огромные ресурсы будут брошены на освоение и применение новой технологии — в частности, в рекламе. Повлияет ли это революционное новшество на промоиндустрию? Наверняка. Ведь оно позволит объединить усилия программистов и так называемый эмоциональный маркетинг.

Представьте, например, что ваш клиент проводит благотворительный марафон, разместив виртуальную промопродукцию, как покемонов, на протяжении всего маршрута — от старта до финиша. Пожалуйста: пусть участники ищут и ловят свои «промки», а в конце марафона обменивают их на реальные подарки.

Или компания, скажем, открывает магазин спортивных товаров. Раскидывает по городу виртуальные лыжи, мячи, форму, перчатки, присваивает им скидочный процент, а на торжественном открытии гости покупают со скидкой реальный эквивалент того, что сумели найти и поймать.

То же касается и всевозможных выставок. Вместо того чтобы зазывать посетителей к своему стенду, можно обойтись и вовсе без него: предлагаете участникам погулять по залу в поисках ваших виртуальных товаров или услуг, а позже, опять же, материализуете их в точках обслуживания.

Ключевой момент такой рекламной кампании — передача промопродукции получателю, когда ореол тайны вокруг интересного квеста сменяется восторгом от «обналичивания» нереального и неосязаемого. Сильнейший эмоциональный отклик, вызванный новизной и свежестью подачи, неизбежно приведет к прочному закреплению образа бренда в сознании клиентов.

http://gifts.ru/news/5075599


Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация