Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

22.06.2015

Генеральная ассамблея WAGE 2015

В конце апреля в Гонконге прошла ежегодная Генеральная ассамблея WAGE (World Advertising Gift Exchange). В течение двух дней профессионалы промоиндустрии из 20 стран делились опытом, обсуждали глобальные и локальные тренды, а также обменивались идеями в области маркетинга, управления, поиска товаров и поставщиков.
Профессиональная ассоциация WAGE существует уже 57 лет и объединяет профессионалов отрасли промопродукции со всего мира. «Проект 111» представляет Россию в WAGE c 2006 года. Осенью 2014 года Максим Макаров, продакт-менеджер «Проекта 111», стал вице-президентом ассоциации.
Ускорение
На встрече, кроме представителей 20 компаний-участниц WAGE, выступил Пол Беллантон, президент американской профессиональной ассоциации PPAI. Рынок промопродукции США — крупнейший в мире и один из самых передовых. Главный тренд американского рынка — ускорение. В то время как в Европе считается нормой срок поставки продукции с логотипом в течение недели, в США клиентам все нужно уже «вчера». Участники рынка, которые в частной жизни привыкли покупать онлайн и получать заказ в тот же день, хотят так же легко и быстро заказывать промопродукцию с логотипом.
Подробнее о том, как американские коллеги справляются с ситуацией, читайте в нашей статье «Форсаж. Как ускоряется индустрия промосувениров».
Контроль
В ряде стран (Бельгии, Германии, Нидерландах) усиливаются требования к сертификации компаний по всей цепочке поставок. Каждый этап должен соответствовать стандартам в области корпоративной социальной ответственности (Sedex, BSCI, Disney audit и др.).
Прежде всего это отражается на транснациональных корпорациях, но постепенно тренд распространяется и становится повсеместным. Покупатель хочет быть уверен в том, что при производстве приобретенной им продукции не пострадала ни экология, ни люди.
К сожалению, стремление к повсеместному контролю порой имеет и обратную сторону: сертификация может стоить несколько тысяч (иногда десятков тысяч) долларов. Не каждая фабрика может себе это позволить, даже если у нее все хорошо с выпускаемой продукцией и условиями труда.
И порой клиент попадает в ситуацию, когда он ищет конкретный товар, но поставщик не может найти сертифицированную фабрику. В результате приходится искать замену товару в ущерб стоимости или, в случае уникального товара, отказываться от промоакции совсем.
Качество
Один из самых актуальных вопросов — качество продукции. Чтобы быть уверенным в безопасности производимой продукции, поставщик стремится контролировать каждый этап производства: закупку материалов и комплектующих, само производство, готовую продукцию. Для этого привлекаются независимые сертификационные лаборатории в Китае или в Гонконге. Предпочтение отдается последним: они работают в основном по западным стандартам и считаются менее предвзятыми.
Разумеется, это отражается на цене, иногда достаточно ощутимо.
В то же время дороже не всегда означает качественнее: недобросовестные поставщики могут дорого продать некачественную продукцию. Поэтому важно работать с проверенными партнерами, гарантирующими качество продукции и сервис на всех этапах поставки.
Новинки
Все участники ассамблеи отметили, что с каждым годом появляется все меньше по-настоящему новых идей. Но это не повод для грусти — традиционные промоподарки, которые радовали получателей 5–10 лет назад, по-прежнему в тренде.
Аксессуары для смартфонов, планшетов, мобильной электроники — самый быстрорастущий тренд, хотя технические новинки так же быстро появляются, как и устаревают. На пике популярности остаются предметы с выраженной функциональной составляющей, делающие повседневную жизнь пользователя комфортнее.
Пообщавшись и посетив крупнейшую в мире гонконгскую выставку подарков Gifts and Premium, участники встречи, вдохновленные новыми идеями, разъехались по домам воплощать их в жизнь, чтобы радовать заказчиков новыми подарками, технологиями и сервисами.




Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация