Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

Как не потерять клиента

19.05.2015

Как не потерять клиента

Каждый предприниматель хочет не только расширить клиентскую базу, привлекая новых покупателей, но и сохранить постоянных лояльных заказчиков.
Это простая арифметика: привлечение нового клиента обходится компании в среднем в 5–10 раз дороже, чем удержание существующего, а сокращение оттока покупателей может дополнительно принести до 75 % прибыли.
И все же клиенты порой уходят. Что делать в таком случае? Разумеется, возвращать!
Срочно требуются возвращенцы
В ноябре 2014 г. «Проект 111» участвовал в конференции Digitale 6. Одним из спикеров выступил известный российский маркетолог Игорь Манн, и доклад его был как раз посвящен вопросу возвращения клиентов.
Всем, кто глубоко интересуется этой темой, мы рекомендуем прочесть книгу Игоря Манна и Анны Турусиной «Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов».
А мы поговорим об инструментах удержания и возвращения клиентов.

Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация