Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

Промо для HoReCa.

22.01.2015

Промо для HoReCa.

Cделать бренд узнаваемым, создать уникальные отношения с клиентами и партнерами стремится каждая компания. Индустрия гостеприимства – не исключение. Кризис или нет, конкуренция не ослабевает ни на минуту.
Отели, рестораны, кафе и кейтеринг, а также компании-производители и поставщики питания, оборудования и услуг для них – сектор огромен. Поэтому в этой рассылке рассмотрим только b2c-коммуникации.
Повторение — мать узнаваемости
Видеть название заведения единожды на его вывеске — этого слишком мало. Логотип и слоган, снова и снова повторяющиеся на посуде, форменной одежде, в деталях и интерьере, повышают узнаваемость и закрепляют бренд в умах клиентов.

Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация