Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

Солнечное утро с Samsonite

19.08.2015

Солнечное утро с Samsonite

Отель «Азимут», аромат кофе, прекрасный панорамный вид на центр города и уникальные возможности сотрудничества с брендом мирового уровня. Эльдар Зарипов, тренер по продукту Samsonite, подробно рассказал о каждой коллекции багажа. Исключительное качество, инновационный подход, продуманные до мелочей детали — вот секрет успеха Samsonite во всем мире.
Вся продукция Samsonite проходит испытания, иногда совершенно безжалостные, иногда — очень милые. Например, такие, как дуэль между голодной курицей и чемоданом Short-Lite.
О том, как Samsonite следит за качеством своей продукции, лучше всего говорит тот факт, что в каждом чемодане, сделанном в Европе, лежит небольшая карточка с именем человека, который его собрал. И если чемодану все-таки понадобится ремонт (а сервисные центры Samsonite есть в каждой стране), вас непременно спросят, кто его изготовил.
Все, что есть в современных чемоданах, все к чему мы привыкли и считаем, что «так было всегда», придумано специалистами Samsonite. Это и выдвижная телескопическая ручка, и колесики (и два, и четыре), и встроенный замок. Проверить, насколько хорошо слушатели «усвоили» материал, Эльдар решил тут же: «Сколько лет действует гарантия на чемоданы серии B-Lite?». «Пять лет!» — первой правильно на вопрос ответила Ольга Самохвалова из рекламной компании «Аврора». Вместо «пятерки» Ольга получила в подарок «представителя» коллекции — серый чемодан с контрастными синими деталями.
Затем о преимуществах B2B-сотрудничества с Samsonite рассказал Андрей Языков, исполнительный директор Samsonite Россия.

Требования клиентов B2B-рынка все ближе приближаются к требованиям ритейла, но далеко не каждый розничный бренд готов предложить рынку промопродукции выгодные условия сотрудничества. У Samsonite накоплен богатый опыт работы с такими брендами как Mercedes-Benz, Siemens, Four Seasons, Disney, Sochi 2014 и многими другими. Это и выпуск лимитированных коллекций, и брендирование уже готовой продукции.
Андрей показал примеры «коллаборации» брендов и рассказал о возможностях брендирования для российских клиентов.
Гости смогли задать все интересующие вопросы и представителям Samsonite, и представителям «Проекта 111»: Андрею Дегтяренко, председателю совета директоров, и Максиму Макарову, продакт-менеджеру.
Уверены, сомнений в том, что Samsonite — лучший бренд багажа для бизнес-коммуникаций, не осталось ни у кого из присутствующих.  
С 2015 года «Проект 111» эксклюзивно представляет продукцию Samsonite на российском B2B-рынке.


Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация