Скачать презентацию

  • Email:
  •  
     Я даю свое согласие на получение Email рассылки о новостях и новинках компании Даромания
  •  

Заказать обратный звонок

  • Ваше имя:
  • Телефон:
  •  
*Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена:

руб.
руб.

Подарки:

Разделы каталога:

Бренды:

Цвет:

Успешное переселение компании Zappos

20.02.2015

Успешное переселение компании Zappos

Ножницы как часть корпоративной культуры, или Как сделать каждого главным героем праздника

Описание
Совсем недавно мы публиковали материал о том, что промопродукция может быть весьма полезна компаниям, которые работают исключительно в интернете. И сегодняшний кейс — прекрасное тому подтверждение.
В 2013 году онлайн-магазин одежды и аксессуаров Zappos, славящийся отличной службой клиентского сервиса и дружелюбной корпоративной культурой, перевез свою штаб-квартиру в Лас-Вегас. Это был большой шаг для компании, а переезд в этот роскошный город занял целых два года. Чтобы отпраздновать успешное переселение, компания Zappos устроила  грандиозное мероприятие в обновленном здании бывшей ратуши, расположенном в центре Лас-Вегаса. Во внутреннем дворе собрались 1600 человек, в основном сотрудники, которые увидели свой новый офис впервые. С торжественной речью выступали исполнительный директор Zappos Тони Се и мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудмэн.
Организаторам хотелось добавить церемонии какой-нибудь яркий акцент, поэтому они привлекли партнерскую компанию для разработки креативной концепции. «Это был исторический момент и для Zappos, и для города, — говорят в компании. — Церемония с перерезанием ленточки напрашивалась сама собой. У Zappos очень душевная корпоративная культура, поэтому им хотелось, чтобы к этому символическому ритуалу был причастен каждый сотрудник».
И если каждый сотрудник не мог подойти к красной ленточке, то нужно было приблизить ленточку к нему. В итоге ленточка — правда, фирменного синего, а не красного цвета — протянулась на сотни метров, опоясывая внутренний двор и поднимаясь по балконам на несколько этажей вверх. Завершающим элементом стали 1600 брендированных ножниц, которые раздали всем гостям торжества. В условленное время они все вместе перерезали ленточку, и каждый забрал себе на память небольшой фрагмент.
  

Возврат к списку

Товар успешно добавлен в корзину


авторизация